21 янв. 2013 г.

Домашние чипсы

     Когда младшие дочки были маленькими, по 5-6 лет, однажды в магазине, увидев в моих руках пакет с замороженной французской картошкой, одна закричала другой: "Ура! Смотри, мы будем есть сегодня картошку Фри! Настоящий праздник!" И вся толпа из очереди в кассу посмотрела на маму, то есть на меня. Каждый подумал свое...

     Да, я не покупаю добровольно Fast Food. Никакой. Я не покупаю готовых котлет и рыбных палочек. Также не приветствую магазинные соки и разные колы. Поэтому у моих детей они ассоциируются с праздником и до сих пор.
     Я не покупаю чипсы, но сделать дома замечательные чипсы-раз плюнуть. И они, мало того что полезные, еще на самом деле и вкусные. А вы попробуйте!
     Свеклу, баклажан, яблоко, грушу, брюкву, батат...режим тонкими ломтями. Можно побрызгать соком лимона. Кладем на противень в духовку, разогретую до 90 градусов, на один час. Выключаем и оставляем остывать.
     Получаются такие классные хрустящие чипсы, которые обычно испаряются в течение дня.
                              Мама

1 комментарий:

  1. светлана1/22/2013

    Очень вкусно получилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить